Общая | Январь 09, 2021,19:01
С целью развития профессиональных компетенций в формировании готовности учащихся к осознанному профессиональному выбору при организации профильного обучения и факультативных занятий 8 января состоялся педагогический совет «Роль факультативных занятий и профильного обучения в профессиональном становлении личности обучающихся».
05.01.2021 Семинар-практикум "Платформы для организации дистанционного обучения"
(Иванова Жанна Ивановна, учитель информатики)
Появившись в конце XX в., дистанционное обучение к началу XXI в. стало одним из наиболее перспективных и эффективных систем подготовки специалистов в различных областях знаний. В последнее десятилетие компьютерные и интернет-технологии стали массовыми и доступными для любого пользователя. Они вторгаются в каждую сферу деятельности, в том числе и педагогическую. Сегодня получение знаний дистанционно с помощью компьютера и Всемирной паутины — это неизбежный этап развития образовательной системы.
05.01.2021 Психологический тренинг для педагогов «В ладу с собой и с миром»
(Елена Владимировна Заремба, педагог-психолог)
Цель: обучить педагогов навыкам саморегуляции, технике работы с мандалой.
Задачи:
04.01.2021 «Использование интерактивных методов обучения на учебных и факультативных занятиях как способ организации продуктивной учебно-познавательной деятельности учащихся»
(Щелко Татьяна Михайловна, учитель английского языка)
28.12.2020 Семинар для педагогов «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающегося»
(Елена Владимировна Заремба, педагог-психолог)
Цель: содействие в формировании личностного и профессионального роста педагогов, формирование мотивации у педагогов на создание на уроках комфортной среды.
Задачи:
29.12.2020 Мастер-класс «Создание образовательных веб-квестов»
(Капыльская Людмила Михайловна, учитель математики)
Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.
Задачи:
29.12.2020 Теоретический семинар «Формы организации познавательной деятельности учащихся на учебном занятии»
(Макаревич Лариса Васильевна, учитель начальных классов)
Цель: Рассмотреть способы активизации познавательной деятельности учащихся
Задачи:
20.10.2020 День учителя-предметника
Урок изобразительного искусства по теме «Изготовление поделок из природного материала». Жук Ирина Викторовна, учитель начальных классов
Урок русской литературы (обучение чтению) в I «Б» классе, учитель Стукалова Екатерина Ивановна, по теме «Твердые и мягкие согласные звуки».
Урок русской литературы (литературное чтение) во II «Б» классе, учитель Стульба Татьяна Сергеевна, по теме «Ю.Яковлев «Мама»
Урок-аукцион по русскому языку во II «А» классе, учитель Монич Елена Леонидовна
19.10.2020 День школьного билиотекаря
Саченко Елена Сергеевна, библиотекарь гимназии, пригласила учащихся посоревноваться в литературных знаниях и начитанности.
X педагогический марафон руководящих работников и специалистов образования Минской области «Профессиональное самоопределение – условие успешной социализации личности» пройдет в Минской области 19-23 октября.
Внимание! Актуальная информация педагогическим работникам
На национальном образовательном портале в разделе «Образовательный процесс 2020/2021» размещены все необходимые методические рекомендации на 2020/2021 учебный год.
ПРАКТИКУМ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕНИНГА «СНЯТИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ»
(Заремба Елена Владимировна, педагог-психолог)
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ
(Латушкина Татьяна Густавовна, учитель математики)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(Прись Анжелика Викторовна, учитель математики)
УРОК ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ В V КЛАССЕ «ЛЕГЕНДАРНОЕ НАЧАЛО РИМА»
(Рогов Михаил Михайлович, учитель истории)
СОВРЕМЕННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПРОВЕДЕНИЕ, АНАЛИЗ
(Жук Ирина Викторовна, учитель начальных классов)
СОВРЕМЕННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПРОВЕДЕНИЕ И АНАЛИЗ
(Косабуцкая Екатерина Ивановна, учитель математики)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОМПОНЕНТОВ УМК ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ « ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ»
(Жечева Наталья Федоровна, учитель трудового обучения)
МАСТЕР-КЛАСС «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ»
(Кульгавая Светлана Викторовна, учитель физики)
УРОК МАТЕМАТИКИ «ВЕЛИЧИНЫ ДЛИНЫ, МАССЫ И ВРЕМЕНИ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ». III КЛАСС
(Стукалова Екатерина Ивановна, учитель начальных классов)
8 января учитель информатики Иванова Жанна Ивановна провела семинар-практикум «Учебная мотивация как один из ведущих факторов успешности обучения».
ПЛАН НЕДЕЛИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ДЕНЬ РОДИНЫ И ЭКОЛОГИИ
Школа начальная –универсальная! Знаний основу дает.
В классах начальных неделя особая вас приглашает и ждет.
«Неделя начальных классов» она называется.
Сегодня на нашей линейке она открывается.
ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ
Вторник посвящен безопасности и здоровью. В начале дня дети приняли участие в акции «Стань заметней» (проверили наличие фликеров), проработали свои маршруты безопасности.
ДЕНЬ НАУК
Среда посвящена языкам и математике. У детей 2- 4 классов была возможность проявить свои таланты, участвуя в конкурсе каллиграфии «Золотое пёрышко».
ДЕНЬ ТВОРЧЕСТВА
Проявить свое творчество и фантазию сполна получилось у ребят в четверг.
Для полноценного профессионального роста учителя, развития его педагогического мастерства в гимназии проводятся методические мероприятия.
Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь»
В рамках республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников учреждений образования «Учитель года Республики Беларусь» в учреждении образования прошел первый этап конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Крупского района - 2020».
Мероприятия IX педагогического марафона «Воспитание семейных ценностей: партнерство семьи, школы и общества» в государственном учреждении образования «Крупская районная гимназия»
Урок обществоведения в 11 классе
Тема: «Органы государственной власти Республики Беларусь»
Учитель: Гордынская Наталья Григорьевна
Практикум «Семья – всему начало»
Педагог-психолог Заремба Елена Владимировна
Химия, 9 класс
Тема урока: Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей.
Учитель: Клещёнок Алеся Михайловна
Внеклассное чтение
Урок-викторина «В гостях у сказки»
Учитель: Козловская Валентина Валентиновна
Классный час «Все профессии важны, все профессии нужны»
Учитель: Кукина Людмила Владимировна
Математика, 8 класс
Тема: Ромб. Свойства ромба
Учитель: Латушкина Татьяна Густавовна
Классный час "Моя семья – семь Я"
Учитель: Леонович Елена Алексеевна
Литературная гостиная «Герой, на которого я хочу быть похожим»
Библиотекарь: Саченко Елена Сергеевна
ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Кульгавая Светлана Викторовна далее...
ПОНЯТИЕ ОДАРЕННОСТИ РЕБЕНКА И
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Под одаренностью ребенка понимаются более высокая, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления.
Общие особенности одаренных детей:
Условно можно выделить три категории одаренных детей:
Способности одарённых детей
1. Гибкость и быстрота мышления.
2. Лёгкость генерирования идей.
3. Неудовлетворённость малыми результатами.
4. Постоянная неудовлетворённость собой.
5. Готовность отстаивать свою точку зрения.
6. Познавательный эгоцентризм.
7. Меньше развит моральный эгоцентризм (чувство превосходства над сверстниками).
8. Организаторские способности.
9. Самодостаточность.
10. Повышенная уязвимость, сверхчувствительность.
11. Склонность к соревновательству, конкуренции.
12. Глубокое понимание окружающих явлений и событий.
13. Высокая концентрация внимания.
14. Способность к самооценке.
15. Самокритичность.
16. Склонность к прогнозированию.
17. Лёгкость ассоциирования, умение находить аналогии там, где традиционно они не усматривались.
18. Возможность использовать любую информацию.
19. Отличная память.
20.Ярко выраженный интерес или склонность.
21. Любознательность.
22.Сверхинтуиция, сверхчувствительность к проблемам.
23.Оригинальность мышления.
24.Интеллектуальное развитие опережает эмоциональное.
25.Безумие идеи и сверхзадачи.
26.Наличие ситуативного опыта.
27.Перфекционизм.
28.Самоактуализация (стремление реализовать свои возможности).
29.Склонность к повышению интеллектуальной нагрузки.
30.Высокий уровень сознательности и культуры.
31. Феномен "Цезаря".
Постоянная ссылка | Трекбэки (0)
Новости | Январь 09, 2021,17:58
С целью развития профессиональных компетенций в формировании готовности учащихся к осознанному профессиональному выбору при организации профильного обучения и факультативных занятий 8 января состоялся педагогический совет «Роль факультативных занятий и профильного обучения в профессиональном становлении личности обучающихся».
Постоянная ссылка | Трекбэки (0)
Общая | Январь 09, 2021,17:49
С целью развития профессиональных компетенций в формировании готовности учащихся к осознанному профессиональному выбору при организации профильного обучения и факультативных занятий 8 января состоялся педагогический совет «Роль факультативных занятий и профильного обучения в профессиональном становлении личности обучающихся». В условиях сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановки был выбран дистанционный формат его проведения. Каждый педагог со своего рабочего места имел доступ к материалам педсовета: выступлениям из опыта работы, видеофрагменту факультативного занятия по учебному предмету «Химия», результатам диагностики учащихся. Учителями было принято участие во всех предложенных активностях. По итогам данного заседания в дистанционном формате администрацией были аккумулированы все ответы педагогов, сделаны выводы и приняты решения.
Данный формат проведения педагогического совета был позитивно принят учителями.
Постоянная ссылка | Трекбэки (0)