Крупская районная гимназия

« Январь 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Январь
09

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Общая | Январь 09, 2021,19:01

alt

С целью развития профессиональных компетенций в формировании готовности учащихся к осознанному профессиональному выбору при организации профильного обучения и факультативных занятий 8 января состоялся педагогический совет «Роль факультативных занятий и профильного обучения в профессиональном становлении личности обучающихся». 

alt

 

 

 

05.01.2021 Семинар-практикум "Платформы для организации дистанционного обучения"

(Иванова Жанна Ивановна, учитель информатики)

Появившись в конце XX в., дистанционное обучение к началу XXI в. стало одним из наиболее перспективных и эффективных систем подготовки специалистов в различных областях знаний. В последнее десятилетие компьютерные и интернет-технологии стали массовыми и доступными для любого пользователя. Они вторгаются в каждую сферу деятельности, в том числе и педагогическую. Сегодня получение знаний дистанционно с помощью компьютера и Всемирной паутины — это неизбежный этап развития образовательной системы.

alt  Ссылки на ресурсы


 

 

 

05.01.2021 Психологический тренинг для педагогов «В ладу с собой и с миром»

(Елена Владимировна Заремба, педагог-психолог)

Цель:  обучить педагогов навыкам саморегуляции, технике работы с мандалой.

Задачи:

  • способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между педагогами; 
  • повысить групповую сплоченность; 
  • снять мышечное и эмоциональное напряжение педагогов; 
  • улучшить эмоциональное состояние педагогов. 

alt

 


 

04.01.2021 «Использование интерактивных методов обучения на учебных и факультативных занятиях как способ организации продуктивной учебно-познавательной деятельности учащихся»

(Щелко Татьяна Михайловна, учитель английского языка)

alt

 

 

 


28.12.2020 Семинар для педагогов «Психологический комфорт на уроке, как фактор успешной самореализации личности обучающегося»

(Елена Владимировна Заремба, педагог-психолог)

Цель: содействие в формировании личностного и профессионального роста педагогов, формирование мотивации у педагогов на создание на уроках комфортной среды.

Задачи:  

  • Обогатить представления участников о психологическом комфорте и его значимости в образовательном процессе.
  • Рассмотреть приёмы и способы создания психологического комфорта на уроках.
  • Определить и проанализировать способы разрешения конфликтных ситуаций на уроках.

alt

 

 

 

 

29.12.2020 Мастер-класс «Создание образовательных веб-квестов»

(Капыльская Людмила Михайловна, учитель математики)

Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.

Задачи:

  • Образовательные: участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся;
  • Развивающие: в процессе игры у детей происходит повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей;
  • Воспитательные: формируются навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь и другие.

alt

 

 

 

 

29.12.2020 Теоретический семинар «Формы организации познавательной деятельности учащихся на учебном занятии»

(Макаревич Лариса Васильевна, учитель начальных классов)           

Цель: Рассмотреть способы активизации познавательной деятельности учащихся

Задачи:

  • Систематизировать знания педагогов по теме семинара; 
  • Интегрировать положительный опыт по использованию индивидуальной, фронтальной, групповой, коллективной формы организации познавательной деятельности учащихся.

alt

 

 

 


 

alt

20.10.2020 День учителя-предметника

Урок изобразительного искусства по теме «Изготовление поделок из природного материала». Жук Ирина Викторовна, учитель начальных классов

alt

 

 

 

Урок русской литературы (обучение чтению) в I «Б» классе, учитель Стукалова Екатерина Ивановна, по теме «Твердые и мягкие согласные звуки».

alt

 

 

 

Урок русской литературы (литературное чтение) во II «Б» классе, учитель Стульба Татьяна Сергеевна, по теме «Ю.Яковлев «Мама»

alt

 

 


Урок-аукцион по русскому языку во II «А» классе, учитель Монич Елена Леонидовна

alt


 


19.10.2020 День школьного билиотекаря

Саченко Елена Сергеевна, библиотекарь гимназии, пригласила учащихся посоревноваться в литературных знаниях и начитанности. 

alt


 

 

X педагогический марафон руководящих работников и специалистов образования Минской области «Профессиональное самоопределение – условие успешной социализации личности» пройдет в Минской области 19-23 октября.

alt

 


 

 


 

Внимание! Актуальная информация педагогическим работникам

На национальном образовательном портале  в разделе «Образовательный процесс 2020/2021» размещены все необходимые  методические рекомендации на 2020/2021 учебный год.

 

alt

 

 

 

 


 

 alt

alt

alt

 

 

 

ПРАКТИКУМ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕНИНГА «СНЯТИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ»

(Заремба Елена Владимировна, педагог-психолог)

alt

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ

(Латушкина Татьяна Густавовна, учитель математики)

alt

 

 

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР  «АНАЛИЗ И КОРРЕКЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

(Прись Анжелика Викторовна, учитель математики)

alt

 

 

 

УРОК ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ В V КЛАССЕ «ЛЕГЕНДАРНОЕ НАЧАЛО РИМА»

(Рогов Михаил Михайлович, учитель истории)

alt

 

 

 

СОВРЕМЕННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПРОВЕДЕНИЕ, АНАЛИЗ

(Жук Ирина Викторовна, учитель начальных классов)

alt

 

 

 

СОВРЕМЕННОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПРОВЕДЕНИЕ И АНАЛИЗ

(Косабуцкая Екатерина Ивановна, учитель математики)

alt

 

 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОМПОНЕНТОВ УМК ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ « ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ»

(Жечева Наталья Федоровна, учитель трудового обучения)

alt

 

 

 

МАСТЕР-КЛАСС «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ»

(Кульгавая Светлана Викторовна, учитель физики)

alt

 

 

 

УРОК МАТЕМАТИКИ «ВЕЛИЧИНЫ ДЛИНЫ, МАССЫ И ВРЕМЕНИ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ». III КЛАСС

(Стукалова Екатерина Ивановна, учитель начальных классов)

Пояснительная записка

Технологическая карта урока

alt

 

 

 

 


 

8 января учитель информатики Иванова Жанна Ивановна провела семинар-практикум «Учебная мотивация как один из ведущих факторов успешности обучения». 


alt

 

 

 


 

 

alt

ПЛАН НЕДЕЛИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

alt

 

 

 

ДЕНЬ РОДИНЫ И ЭКОЛОГИИ

Школа начальная –универсальная! Знаний основу дает.

В классах начальных неделя особая вас приглашает и ждет.

«Неделя начальных классов» она называется.

Сегодня на нашей линейке она открывается.

alt

 

 

 

 

ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ

Вторник посвящен безопасности и здоровью. В начале дня дети приняли участие в акции «Стань заметней» (проверили наличие фликеров), проработали свои маршруты безопасности.

alt

 

 

 

ДЕНЬ НАУК

Среда посвящена языкам и математике. У детей 2- 4 классов была возможность проявить свои таланты, участвуя в конкурсе каллиграфии «Золотое пёрышко». 

alt

 

 

 

ДЕНЬ ТВОРЧЕСТВА

Проявить свое творчество и фантазию сполна получилось у ребят в  четверг.

alt

 

 

 


 

Для полноценного профессионального роста учителя, развития его педагогического мастерства в гимназии проводятся методические мероприятия. 

alt

 

 



alt

 

Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь»

В рамках республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников учреждений образования «Учитель года Республики Беларусь» в учреждении образования прошел первый этап конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Крупского района - 2020».

График проведения конкурсных уроков гимназического этапа конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь» в 2019 – 2020 годах 

alt

 

 


 

alt
IX педагогический марафон руководящих работников и специалистов образования «Воспитание семейных ценностей: партнерство семьи, школы и общества» пройдет в Минской области с 7 по 11 октября 2019 года.

alt

 

 

 

 

Мероприятия IX педагогического марафона «Воспитание семейных ценностей: партнерство семьи, школы и общества» в государственном учреждении образования «Крупская районная гимназия»

alt

 

 

 


 

Урок обществоведения в 11 классе

 Тема: «Органы государственной власти Республики Беларусь»

Учитель: Гордынская Наталья Григорьевна

alt

 

Практикум «Семья – всему начало»

Педагог-психолог Заремба Елена Владимировна

alt

 

Химия, 9 класс

Тема урока: Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей.

Учитель: Клещёнок Алеся Михайловна

alt

 

Внеклассное чтение

Урок-викторина «В гостях у сказки»

Учитель: Козловская Валентина Валентиновна

alt

 

Классный час «Все профессии важны, все профессии нужны»

Учитель: Кукина Людмила Владимировна

alt

 

Математика, 8 класс

Тема: Ромб. Свойства ромба

Учитель: Латушкина Татьяна Густавовна

alt

 

Классный час "Моя семья – семь Я"

Учитель: Леонович Елена Алексеевна

alt

 

Литературная гостиная «Герой, на которого я хочу быть похожим»

Библиотекарь: Саченко Елена Сергеевна

alt

 

 

 


 

ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Кульгавая Светлана Викторовна далее...

 


 

alt

методичка.pdf


 

 

ПОНЯТИЕ ОДАРЕННОСТИ РЕБЕНКА И

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

 alt

Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Под одаренностью ребенка понимаются более высокая, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления.

         Общие особенности одаренных детей:

  •  высокие умственные возможности;
  • способность быстро схватывать смысл принципов, понятий, положений;
  • потребность сосредоточиваться на заинтересовавших сторонах проблемы и стремление разобраться в них;
  • способность подмечать, рассуждать и выдвигать объяснения;
  • обеспокоенность, тревожность в связи со своей непохожестью на сверстников.

Условно можно выделить три категории одаренных детей:

  • дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще всего встречаются в дошкольном и младшем школьном возрасте).
  • дети с признаками специальной умственной одаренности - в определенной области науки (подростковый образ).
  • учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (чаще встречаются в старшем школьном возрасте).
  • Принципы педагогической деятельности в работе с одаренными детьми:alt

 

  • принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
  • принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
  • принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
  • принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
  • принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.

 

Способности одарённых детей

1.     Гибкость и быстрота мышления.

2.    Лёгкость генерирования идей.

3.    Неудовлетворённость малыми результатами.

4.    Постоянная неудовлетворённость собой.

5.    Готовность отстаивать свою точку зрения.

6.    Познавательный эгоцентризм.

7.    Меньше развит моральный эгоцентризм (чувство превосходства над сверстниками).

8.    Организаторские способности.

9.    Самодостаточность.

10. Повышенная уязвимость, сверхчувствительность.

11.  Склонность к соревновательству, конкуренции.

12. Глубокое понимание окружающих явлений и событий.

13. Высокая концентрация внимания.

14. Способность к самооценке.

15. Самокритичность.

16. Склонность к прогнозированию.

17. Лёгкость ассоциирования, умение находить аналогии там, где традиционно они не усматривались.

18. Возможность использовать любую информацию.

19. Отличная память.

20.Ярко выраженный интерес или склонность.

21. Любознательность.

22.Сверхинтуиция, сверхчувствительность к проблемам.

23.Оригинальность мышления.

24.Интеллектуальное развитие опережает эмоциональное.

25.Безумие идеи и сверхзадачи.

26.Наличие ситуативного опыта.

27.Перфекционизм.

28.Самоактуализация (стремление реализовать свои возможности).

29.Склонность к повышению интеллектуальной нагрузки.

30.Высокий уровень сознательности и культуры.

31. Феномен "Цезаря".

Постоянная ссылка | Трекбэки (0)

Январь
09

Педагогический совет

Новости | Январь 09, 2021,17:58

С целью развития профессиональных компетенций в формировании готовности учащихся к осознанному профессиональному выбору при организации профильного обучения и факультативных занятий 8 января состоялся педагогический совет «Роль факультативных занятий и профильного обучения в профессиональном становлении личности обучающихся». 

alt

 

 

 

Постоянная ссылка | Трекбэки (0)

Январь
09

Педсовет

Общая | Январь 09, 2021,17:49

С целью развития профессиональных компетенций в формировании готовности учащихся к осознанному профессиональному выбору при организации профильного обучения и факультативных занятий 8 января состоялся педагогический совет «Роль факультативных занятий и профильного обучения в профессиональном становлении личности обучающихся». В условиях сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановки был выбран дистанционный формат его проведения. Каждый педагог со своего рабочего места имел доступ к материалам педсовета: выступлениям из опыта работы, видеофрагменту факультативного занятия по учебному предмету «Химия», результатам диагностики учащихся. Учителями было принято участие во всех предложенных активностях. По итогам данного заседания в дистанционном формате администрацией были аккумулированы все ответы педагогов, сделаны выводы и приняты решения.

alt

alt

alt

alt

Данный формат проведения педагогического совета был позитивно принят учителями. 

 

Постоянная ссылка | Трекбэки (0)

Поиск
Меню
  • Главная
  • О гимназии
  • Родителям
  • Ученикам
  • Учительская
  • Альбомы
  • Наши достижения
  • Ученическое самоуправление
  • Контактная информация
Последние...
  • Внимание!
  • Поздравляем!
  • РОДИТЕЛЯМ
  • ВЕЧЕР ШКОЛЬНЫХ ДРУЗЕЙ
  • Объявление
Апытанні
Друзья проекта
Общая
  • Рядом с нами ветеран:
  • Год Народнага Адзінства:
  • Минщина спортивная. Зима:
  • Профилактика COVID-19:
  • БЕЛОРУССКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПИОНЕРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ:
  • РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ:
  • ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
  • ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА:
  • ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ:
  • ДЕТСКИЙ ПРАВОВОЙ САЙТ:
  • МЧС ИНФОРМИРУЕТ:
  • ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ:
  • ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ:
  • КЮСП: клуб юных спасателей-пожарных:
  • БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО:
  • ЗАНЯТОСТЬ:
  • ШАГ:
  • ОДНО ОКНО:
  • ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ:
  • АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ:
  • ЗНАМЕНИТЫЕ ВЫПУСКНИКИ:
  • ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ:
  • Клуб ЭРУДИТ:
  • РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР:
  • СППС: социальная психолого-педагогическая служба
  • БИБЛИОТЕКА:
  • ШЕСТОЙ ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ:
  • ВЫПУСКНИКУ:
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА:
  • УГОЛОК АБИТУРИЕНТА. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ:
  • АРХИВ:
Экспорт новостей
  • RSS 0.90
  • RSS 1.0
  • RSS 2.0
  • Atom
Інтэрнэт-рэсурсы
 

Разработка и поддержка:
УП «Минская волна»

© 2012. ГУО «Крупская районная гимназия».
Все права защищены.

При использовании материалов сайта гиперсылка на главную страницу сайта обязательна.
Управление